Статьи

 /  Сервис газового и дизельного котла: выбор подрядчика
28 Ноября 2017

Сервис газового и дизельного котла: выбор подрядчика

Частные дома, котельные предприятия коммунально-бытового обслуживания, производственные здания оснащают газовыми или дизельными котлами, которые являются центральными элементами отопительной системы.

В случае поломки водогрейного оборудования, могут возникнуть крайне неприятные последствия:

  • Промерзание отапливаемых жилых зданий;
  • Порча отделки в доме;
  • Отсутствие горячей воды;
  • Замораживание системы отопления и пр.

Сумма ущерба от таких неисправностей исчисляется сотнями тысяч, а порой и миллионами рублей. И лишь своевременное сервисное обслуживание котельного оборудования позволяет снизить риск возникновения аварийной ситуации. Главное, выбрать достойную организацию, способную выполнить работу на профессиональном уровне и осуществляющую круглосуточную поддержку клиентов 365 дней в году.

Современный отраслевой рынок предлагает различную стоимость на сервисное обслуживание газового и дизельного котла. Разброс в ценах может быть колоссальным, что нередко ставит заказчиков в тупик. Во-первых, следует четко понимать, что дешевое сервисное обслуживание никогда не будет добросовестным и качественным. Исполнитель услуг обязательно сэкономит или на уровне обслуживания, или на способе обслуживания, или на комплектующих деталях.

art_20.jpg
Настройка газового котла

Риски, которые возникают при обращении к непрофессиональным специалистам:

  • Отсутствие профессионального оборудования, необходимого при проведении сервисного обслуживания дизельного или газового котла;
  • Отсутствие теоретических знаний и опыта для принятия инженерных решений, неспособность предпринять необходимые меры в случае возникновения форс-мажорных ситуаций (внезапная поломка оборудования в ходе обслуживания и пр.);
  • Отсутствие профессионального профильного образования, позволяющего проводить правильное сервисное обслуживание;
  • Неквалифицированный мастер совершает грубые, непоправимые ошибки при выборе способа сервисного обслуживания, материалов и комплектующих для проведения работ;
  • Даже при наличии готового проекта отопительной системы, человек, занимающийся непрофессиональным сервисным обслуживанием, может пренебречь предписаниям проекта и не учесть особенности оборудования или котельной;
  • Мастер-одиночка не сможет одновременно обслужить несколько вышедших из строя котлов.

Последствия халатного и непрофессионального подхода нередко приводят к преждевременному выходу из строя дизельного и газового котла, возникновению аварийной ситуации на производстве, пожару или взрыву. Все это может повлиять не только на деятельность предприятия, работу отопительной системы, но и привести к увечью и даже гибели людей.

Преимущества сотрудничества с компанией «Авитек Инжиниринг»

Котельное оборудование рассчитано на ежедневную работу, а в отопительный сезон агрегат функционирует практически круглосуточно. Интенсивная эксплуатация приводит к износу узлов и их возможной поломке. Чтобы предупредить возникновение такой ситуации необходимо качественное сервисное обслуживание. К сожалению, многие пользователи пренебрегают такими услугами и обращаются в специализированные организации слишком поздно.

Стоит ли подвергать себя, людей и окружающую среду таким рискам?

Мы предлагаем:

  • Заключение официального договора между исполнителем и заказчиком, где отражаются все этапы и сроки выполнения работ;
  • Штат квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование и опыт работы;
  • Выбор оптимального способа обслуживания дизельного и газового котла на основе проверки состояния оборудования. Вам предложат именно тот вариант, который необходим, без дополнительной наценки;
  • Выполнение всех необходимых работ по сервисному обслуживанию котельного оборудования под ключ;
  • Обслуживая дизельный и газовый котел, специалисты строго следуют регламентам производителя котельного оборудования;
  • Мы предоставляем гарантию и страховку на выполняемые работы. Частный мастер не может предложить таких условий сервисного обслуживания.

Качественное сервисное обслуживание котельного оборудования включает следующие этапы:

  • Диагностика котла на предмет неисправностей и ликвидация причин поломки;
  • Промывка теплообменника, замена теплоносителя (при необходимости);
  • Чистка топочной камеры и других загрязненных мест;
  • Чистка, промывание и продувка горелки и ее визуальный осмотр;
  • Тестирование работы горелки в разных эксплуатационных режимах;
  • Настраивание горелки с учетом данных, полученных при проверке.

Ознакомиться с возможными графиками обслуживания и стоимостью работ Вы можете в разделе техническое обслуживание котельных. В зависимости от вида котла наши специалисты выполнят:

  • Регулировку параметров горелки до оптимального показателя;
  • Проверят состояние дымохода;
  • Протестируют работу групп безопасности;
  • Оценят ущерб вышедших из строя элементов и определят уровень их ремонтопригодности;
  • Подготовят здание к отопительному сезону;
  • Предложат рекомендации по дальнейшей эксплуатации котельного оборудования и пр.

Проводить самостоятельное сервисное обслуживание газового или дизельного котла крайне опасно. Для выполнения работ необходимо иметь соответствующую квалификацию, получить официальный допуск, иметь профессиональный опыт и специальное оборудование.